|
|
Информация
директор
Терещенко Наталья Александровна |
Детская художественная школа была открыта на
художественно-графическом факультете Ростовского
государственного педагогического института в 1975 г.
Преподаватели, студенты факультета и ведущие художники
Ростовского отделения Союза художников проводили по воскресеньям
занятия в школе на общественных началах. В течение нескольких
лет с 1992 г. в художественной школе не велось обучение детей,
но преподавателями факультета проводилась большая
научно-теоретическая работа, разрабатывались экспериментальные
учебные программы. В октябре 1997 г. ДХШ ХГФ РГПУ возобновила
свою работу с детьми под руководством старшего преподавателя
кафедры изобразительного искусства Терещенко Натальи
Александровны. |
Использование большого
научно-методического опыта в области художественной педагогики,
накопленного педагогическим коллективом, позволяет вести
обучение в школе по рисунку, живописи, композиции,
декоративно-прикладному искусству, скульптуре, истории
искусства, дизайну на высоком профессиональном уровне, с учетом
индивидуальных особенностей детей в трех возрастных группах от 5
до 15 лет. все преподаватели школы, среди которых четыре
кандидата педагогических наук, три члена Союза художников
России, занимаясь творчеством, постоянно совершенствуются в
профессиональном мастерстве, и это всегда передается ученикам. |
|
Учащиеся постоянно участвуют в
городских, областных, всероссийских выставках и конкурсах. Творчество
детей и работа преподавателей ДХШ отмечена дипломами, почетными
грамотами, благодарностями ректората РГПУ, администрации города,
Министерства образования и Министерства культуры Ростовской области.
Одним из важных направлений деятельности школы является
профориентационная работа с учащимися. Выбор профессии становится более
осознанным.: уже на ранних этапах жизни ребенка происходит определение
его способностей и задатков, которые целенаправленно развиваются в
профессионально :организованной деятельности. При этом, как показывает
практика, важным педагогическим условием развития способностей и
мастерства ученика выступает творческая активность педагога-художника,
его стремление передать ученикам не только знания, но и собственное
отношение, любовь к профессии, превратить творчество в неотъемлемую
часть жизни и духовной культуры каждого ребенка.
Текст взят из "Сборника "Женщины Дона" 2005года
Интернет-версия:
www.don-woman.ru
E-mail: cst2@land.ru
|