ДХШ

15.03.06

Домашняя
Методкабинет
ДХШ
Библиотека
Выставки
Обратная связь

 

Информация


директор 
Терещенко Наталья Александровна

Детская художественная школа была открыта на художественно-графическом факультете Ростовского государственного педагогического института в 1975 г. Преподаватели, студенты факультета и ведущие художники Ростовского отделения Союза художников проводили по воскресеньям занятия в школе на общественных началах. В течение нескольких лет с 1992 г. в художественной школе не велось обучение детей, но преподавателями факультета проводилась большая научно-теоретическая работа, разрабатывались экспериментальные учебные программы. В октябре 1997 г. ДХШ ХГФ РГПУ возобновила свою работу с детьми под руководством старшего преподавателя кафедры изобразительного искусства Терещенко Натальи Александровны.

Использование большого научно-методического опыта в области художественной педагогики, накопленного педагогическим коллективом, позволяет вести обучение в школе по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству, скульптуре, истории искусства, дизайну на высоком профессиональном уровне, с учетом индивидуальных особенностей детей в трех возрастных группах от 5 до 15 лет. все преподаватели школы, среди которых четыре кандидата педагогических наук, три члена Союза художников России, занимаясь творчеством, постоянно совершенствуются в профессиональном мастерстве, и это всегда передается ученикам.


 

Учащиеся постоянно участвуют в городских, областных, всероссийских выставках и конкурсах. Творчество детей и работа преподавателей ДХШ отмечена дипломами, почетными грамотами, благодарностями ректората РГПУ, администрации города, Министерства образования и Министерства культуры Ростовской области. Одним из важных направлений деятельности школы является профориентационная работа с учащимися. Выбор профессии становится более осознанным.: уже на ранних этапах жизни ребенка происходит определение его способностей  и задатков, которые целенаправленно развиваются в профессионально :организованной деятельности. При этом, как показывает практика, важным педагогическим условием развития способностей и мастерства ученика выступает творческая активность педагога-художника, его  стремление передать ученикам не только знания, но и собственное отношение, любовь к профессии, превратить творчество в  неотъемлемую часть жизни и духовной культуры каждого ребенка.

 

Текст взят из "Сборника "Женщины Дона" 2005года
Интернет-версия: www.don-woman.ru

E-mail: cst2@land
.ru

    copyrightÓКартавцева О.Д. 2005-2006

Домашняя | Методкабинет | ДХШ | Библиотека | Выставки | Обратная связь

Дата последнего изменения этого узла 15.03.2006

Используются технологии uCoz